В данной графе будут описаны особенности легковых автомобилей Форд с задней подвеской.
Касательно автомобиля Форд Фокус.
Форд Фокус обладает независимой задней подвеской, состоящей из четырех рычагов с каждой стороны, включая продольный рычаг, амортизатор, пружину и стабилизатор поперечной устойчивости. Преимуществом этой подвески является хорошая управляемость, высокий комфорт, обеспечение устойчивости автомобиля на плохих дорогах и при высоких скоростях. При наиболее щадящем режиме эксплуатации, как показала практика, задняя подвеска автомобиля Форд Фокус всех поколений служит весьма продолжительный срок, но при излишней, активной, эксплуатации и загруженности автомобиля, очень часто выходят из строя следующие элементы:
- Сайлентблоки продольных рычагов
- Малые поперечные рычаги (кости)
- Отслоение резиновой части сайлентблоков от металлической части в подпружинных рычагах
Что значительно ухудшает комфорт и управляемость автомобиля.
Второй наиболее частой встречающейся неисправностью, является выход из строй стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости, что незначительно сказывается на управляемости автомобиля, но весьма значительно усиливаются посторонние стуки, при работе задней подвески.
Касательно Форд Мондео.
Сам принцип подвески аналогичен Форду Фокус, но отличается крайне высокой надежностью и долговечности. Конструктивной особенностью элементов задней подвески (всех модификаций), является возможность замены не целиком рычага, а отдельных его резинометаллических шарниров (сайлентблоков).
Накопленный нами опыт работы с этими автомобилями и оборудование, которым мы располагаем, позволяет в кратчайшие сроки устранить любые неисправности, начиная от замены отдельных элементов, таких как стойки/втулки стабилизатора, вышедших из строя рычагов,так и замены всех элементов задней подвески (при большой степени общего износа).
Ремонт и замена передней подвески форд
Касательно автомобиля Форд Фокус.
Передняя подвеска автомобиля Форд Фокус всех его модификаций представляет собой подвеску типа Макферсон, которая значительно улучшает долговечность и износостойкость ее узлов. Но, при активной и агрессивной эксплуатации по плохим дорожным условиям наиболее частой неисправностью является выход из строя рычагов передней подвески, а именно расслоение задних гидравлических сайлентблоков и шаровых опор. Тут мы можем предложить следующие услуги:
Замена рычага в сборе
Замена отдельных элементов (таких как сайлентблоки и установка ремонтного комплекта шаровой опоры, что значительно удешевляет стоимость ремонта и незначительно сокращается срок службы этого узла)
Следующей по значимости неисправности, является выход из строя ступиц передних колес. Конструктивной особенностью автомобиля Форд Фокус 2го поколения является то, что подшипник представляет собой неразборную конструкцию, включающую в себя сам подшипник, ступицу и магнитный сектор ABS, что увеличивает цену на эту деталь. Опять же накопленный нами опыт и профессионализм наших работников позволяет быстро и с большой долей аккуратности заменить эту дорогостоящую деталь.